Компания Greenbar, которая продвигает в России технологии городского фермерства, представила новый дизайн сайта

Обновленный портал компании рассказывает о трендах цифровизации сельского хозяйства и о том, как выращивать еду в условиях любого помещения даже в современном мегаполисе

Компания Greenbar продвигает в массы идеи городского фермерства и учит россиян выращивать овощи, зелень и ягоды буквально везде: дома, на работе, в магазине, в ресторане, на крыше дома. Ее глобальная задача — изменить культуру питания россиян и их отношение к самим принципам сельского хозяйства.

Сейчас экосистема компании полностью обеспечивает ее производственные потребности. Стартап выращивает семена, готовит сопутствующие материалы, производит оборудование и осуществляет его техническое обслуживание, а также обучает людей принципам вертикального фермерства и просвещает относительно кулинарного применения продукции.

Для того чтобы стать ближе к аудитории и быстрее доносить до нее свои идеи, компания перезапустила корпоративный сайт. Его обновленная версия и информационный контент представлен в форме доступных и понятных картинок. «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» — на этом принципе построено знакомство потребителя с идеями компании.

На страницах обновленного сайта оживают анимационные герои, например салат. Они ведут здоровый образ жизни, занимаются спортом и пользуются гаджетами.

Иллюстрации к сайту выполнены командой дизайнеров, аниматоров и иллюстраторов из Белоруссии.

«Если идеи вертикального фермерства получат широкую поддержку населения, потребителям не придется ежедневно искать свежий салат в магазине. Микрозелень, пряные травы и даже клубника будут доступны каждому на расстоянии вытянутой руки»

Анна Вититина, исполнительный директор Greenbar.

Редизайн сайта выполнен при финансовом участии Центра поддержки экспорта Московской области. Вложения стартапа в сайт Центр поддержки экспорта увеличил в четыре раза и оплатил работы за счет бюджетных средств.

Фотографии: Greenbar

Читайте также