Tetra Pak назвал Топ-3 тем устойчивого развития бизнеса

Компания Tetra Pak отчиталась об устойчивом развитии за последний год. Основное внимание она уделила безопасности продуктов питания, переходу к экономике замкнутого цикла и борьбе с изменением климата

Компания Tetra Pak, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, на днях подвела итоги устойчивого развития за год. Продукция компании представлена на рынках более чем 160 стран мира, в ее штате работают 25 тыс. сотрудников. Положение лидера индустрии обязывает уделять внимание вопросам экологии и безопасности и помогать нуждающимся.

«Наши долгосрочные стратегические цели в устойчивом развитии, несмотря на COVID-19, остались неизменными. Мы считаем, что экономика будущего должна базироваться на многократном использовании материалов с низким углеродным следом и снижении воздействия на климат по всей цепочке поставок»

Александр Криволапов, генеральный директор Tetra Pak в России, Украине, Беларуси, странах Центральной Азии и Кавказа.

Темы устойчивого развития, которые стали ключевыми для Tetra Pak за последний год:

1. Доступность и безопасность продуктов питания

Главной задачей года для Tetra Pak стало обеспечение населения качественным продовольствием в достаточном объеме в условиях пандемии. Компании пришлось организовать бизнес-процессы таким образом, чтобы обеспечить безопасность своих поставщиков, клиентов, сотрудников и их семей. Ей удалось поддержать непрерывное производство и сервис. Поставки упаковочного материала шли бесперебойно, оборудование на пищевых предприятиях работало исправно, в результате на полках магазинов были все необходимые людям продукты.

2. Переход к экономике замкнутого цикла

Tetra Pak глобально рассматривает переработку отходов и развитие необходимой для этого инфраструктуры как один из главных факторов создания экономики замкнутого цикла с низким углеродным следом.

В 2019 году на предприятии «Л-Пак» в Липецке была запущена линия по переработке картонной упаковки для напитков мощностью 12 тыс. тонн в год. Кроме того, в России действует еще три переработчика, включая переработку полиалюминия (смесь полиэтилена и алюминиевой фольги вместе с крышечками и трубочками). Их суммарные мощности уже превышают весь объем использованной упаковки, которую на данный момент собирают в России. Всего в мире на 2020 год переработали 51 млрд упаковок Tetra Pak. В последние годы компания вложила в развитие инфраструктуры по переработке отходов по всему миру около €20 млн. Проект в России стал одной из самых крупных инвестиций.

3. Предотвращение изменения климата

К 2030 году бизнес Tetra Pak должен стать климатически нейтральным, а к 2050 году компания планирует достичь нейтральности по всей цепочке поставок, включая предприятия партнеров. Эта задача сформулирована в стратегии «Продукты питания. Люди. Будущее», которая разработана в Tetra Pak.

Для достижения этой цели компания планирует нарастить в составе своей упаковки долю возобновляемых материалов, которые сохраняют ресурсы планеты и имеют низкий углеродный след.

Кроме того, Tetra Pak продолжит переход на возобновляемую электроэнергию. По итогам 2020 года 69% электроэнергии, которую по всему миру использует компания, будут получены из возобновляемых источников. А к 2030 году этот показатель должен достичь 100%.

Коллаж: Анна Сазанова

Читайте также