Компания Johnson & Johnson сняла социальный ролик о том, как помогать старикам с переломом шейки бедра

В ролике ко Дню пожилого человека врачи напомнили о том, как важно заботиться о стариках, которые не могут ходить

К Международному дню пожилых людей, который традиционно отмечают 1 октября, компания Johnson & Johnson совместно с врачами Российского геронтологического научно-клинического центра создала трогательный социальный ролик об одной из самых серьезных проблем старшего поколения — переломе шейки бедра.

Согласно статистике Центра экспертизы и контроля качества медицинской помощи Минздрава РФ, ежегодно от переломов проксимального отдела бедренной кости, в том числе перелома шейки бедра, страдают 237 тыс. человек.

С помощью ролика геронтологи напомнили о необходимости внимательно относиться к пожилым людям и призвали немедленно обращаться к врачу в случае перелома, чтобы успеть провести операцию в течение 48 часов.

Посмотреть ролик можно по ссылке.

Фотографии: Unsplash.com

Читайте также