«Экологический союз» и журнал «National Geographic Россия» запустили серию статей об экомаркировке

Акция приурочена ко Всемирному дню экомаркировки, который в этом году отметили 8 октября

«Экологический союз» в партнерстве с журналом «National Geographic Россия» в серии статей рассказывает читателям об экомаркировке. Другими партнерами проекта стали «Леруа Мерлен», Splat и «Герань и партнеры». Статьи восполняют пробелы в знаниях об экомаркировке в контексте помощи в сохранении планеты, систематизируют разнородные данные по классификации, помогают отличить настоящую маркировку от подделок.

Из ближайших публикаций можно будет узнать, почему ООН считает экомаркировку эффективным инструментом для развития устойчивого потребления и как выбирать экотовары и обходить ловушки гринвошинга.

Фотографии: ecounion.ru

Читайте также