Компания BuySocial начала ежемесячный выпуск коробок-сюрпризов с товарами социальных предпринимателей

Проект поддерживает малый бизнес, пострадавший в пандемию, и способствует развитию ответственного потребления в России

Идея создания коробочки-сюрприза для сегмента B2C возникла во время карантина. Доходы социальных предприятий во время изоляции стали падать. Возник вопрос об их выживании. В то же время появилось немало людей, готовых поддержать малый бизнес.

Покупка BuySocial Box — самый простой способ поддержать социальные проекты и приобрести качественные и натуральные продукты для себя и для своей семьи«

Любовь Ермолаева, основатель и Управляющий партнер BuySocial.

В коробочку BuySocial Box помещают несколько товаров от разных социальных проектов: сладости, чай, посуду, украшения и предметы декора. Коробочка продается на сайте проекта Buysocial и доступна как для разовой покупки, так и по подписке — на три или шесть месяцев.

Содержимое BuySocial Box обновляется каждый месяц, и привязано оно к теме сезона. Например, мотивом первого месяца проекта стал «Медово-яблочно-ореховый Спас», а второго месяца — «Осенние прогулки».

Помощь социальным проектам в момент экономических трудностей — лишь одна из целей нового продукта. Он также позволяет небольшим бизнесам решить проблему сезонности. Многие социальные проекты живут в основном на доходы от корпоративных заказов на Новый год и гендерные праздники. Остальное время они находятся в простое. А поскольку BuySocial Box основан на модели подписки, это позволяет бизнесу рассчитывать на стабильный доход в течение года.

Наконец, коробочка-сюрприз позволяет широкому кругу покупателей открыть для себя товары социальных предприятий (их качество и разнообразие), а также оказать им конкретную помощь. Это и есть главная задача BuySocial — способствовать развитию ответственного потребления в России.

Напомним, компания BuySocial была создана в 2016 году. Управляющий партнер компании Любовь Ермолаева — выпускница РГГУ и британского Вестминстерского университета. BuySocial стал первым в России проектом, объединяющим товары социальных предприятий. Основа ассортимента: сладости и чай, елочные игрушки и предметы декора, украшения и аксессуары, посуда и текстиль, а также товары для детей, произведенные московскими и региональным проектами. У BuySocial есть магазин на eBay.

Фотографии: BuySocial.com

Читайте также