Компания Procter & Gamble начала продавать в Европе шампунь в инновационной упаковке, которая помогает беречь природу

Благодаря инновации подразделение P&G Beauty уже к концу 2021 года сократит применение первичного пластика в упаковке на 50%

Компания P&G в ходе интерактивной дискуссии экспертов по устойчивому развитию в рамках Reuters Responsible Business Summit представила инновационную упаковку для шампуней, в производстве которой используется на 60% меньше пластика, чем обычно. В P&G уверены, что эта упаковка — многоразовые алюминиевые бутылки со сменными блоками (рефилами) — поможет реализовать принцип ответственной красоты в Европе.

С 2021 года ее начнут использовать бренды P&G Beauty (Head&Shoulders, Pantene, Herbal Essences и Aussie), продукцию которых покупают 200 млн европейских домохозяйств.

В результате уже к концу 2021 года P&G Beauty планирует сократить объем использования первичного пластика в упаковке шампуней и бальзамов-ополаскивателей на 50%. За счет вторичного использования упаковки компания будет ежегодно производить на 300 млн бутылок из первичного пластика меньше, чем раньше.

«Речь идет о спасении планеты. Пора менять ситуацию с пластиковыми отходами к лучшему. Нельзя терять время! Наша инновационная упаковка — это только начало. Предстоит еще многое сделать в рамках нашей программы Responsible Beauty-2030»

Артур Литарович, старший вице-президент и глава категории «Уход за волосами» P&G в Европе.

В интерактивной экспертной дискуссии также приняли участие основатель и глава компании TerraCycle Том Сзаки, глава отдела пластиковых отходов коммерческих предприятий Всемирного фонда дикой природы (WWF) Эрин Саймон и экоактивист Кловер Хоган.

«Использование рефилов и многоразовых бутылочек играет важную роль в будущем экологичной упаковки. Анонсированная P&G Beauty инновация — положительный шаг в верном направлении для многих миллионов потребителей. Приятно видеть, что такие крупные компании, как P&G, серьезно подходят к этому вопросу и используют масштабы своей работы для быстрого и эффективного проведения изменений в жизнь»

Том Сзаки, основатель и глава компании TerraCycle.

В России старт продаж системы многоразовых перезаполняемых алюминиевых бутылок для продукции брендов P&G Beauty запланирован на март 2021 года. Проект будет реализован на базе крупнейших торговых сетей страны.

Фотографии: P&G Beauty

Читайте также