Компания LEGO Group объявила благотворительную акцию #BuildtoGive

В рамках акции компания передаст к Новому году 1 млн конструкторов детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

Компания LEGO Group четвертый год подряд проводит благотворительную акцию #BuildtoGive. Принять участие в инициативе могут все желающие. Для этого до конца декабря нужно собрать новогоднее украшение из кубиков LEGO, сделать его фотографию и поделиться изображением в социальных сетях с хештегом #BuildToGive. За каждую такую конструкцию LEGO Group передаст на благотворительность набор кубиков LEGO. Их получат дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию. Всего будет передано до 1 млн наборов конструктора LEGO. Общий объем пожертвований в 26 странах присутствия бренда составит около $10 млн.

В России партнерами акции выступают фонды «Кораблик», Фонд Хабенского, «Доктор Клоун» и «Линия жизни», а также Петербургский онкологический центр.

Акция #BuildtoGive проходит в рамках кампании «Построй свой мир» (Rebuild the World), цель которой — развивать креативность и творческий потенциал подрастающего поколения, а также показать глазами детей мир, полный безграничных возможностей. Согласно глобальному исследованию LEGO Play Well Report, уже сегодня девять из 10 родителей по всему миру считают, что игра помогает семьям расслабиться и организовать совместный досуг в стенах дома.

«За последние три года нам удалось объединить усилия с нашими партнерами и пожертвовать более 1,5 млн наборов нуждающимся в игре детям в рамках инициативы #BuildtoGive. Команду LEGO Group невероятно вдохновляет стремление маленьких изобретателей помочь другим!»

Кэтрин Кирк Мафф, вице-президент компании LEGO Group по социальной ответственности.

По расчетам LEGO Group, к 2022 году акция #BuildtoGive охватит 8 млн детей во всем мире

Фотографии: iStock

Читайте также