Как представителям поколения Z выбрать профессию
 

В России запущен бесплатный карьерный акселератор «Грань» для зумеров

Дети поколения Z, так называемые зумеры, выросли в эпоху бурного развития цифровых сервисов и сильно отличаются от предыдущих поколений. Они сомневаются в значимости высшего образования и гораздо раньше начинают пробовать себя в профессии, особенно в предпринимательстве, творчестве и IT.

Поколение Z более осмысленно подходит к выбору специальности. О чем свидетельствует масштабное исследование по карьерным планам российских подростков. Профориентация, выявление талантов, развитие необходимых навыков, понимание текущего состояния рынка труда и его динамики — это острая проблема, с которой сталкиваются современные школьники. В ее решении должен помочь бесплатный карьерный акселератор «Грань». Проект реализован при поддержке АНО «Развитие человеческого капитала» и таких компаний, как «Яндекс», КБ «Стрелка», МШУ «Сколково», «Союзмультфильм», «ТехноНИКОЛЬ», «Сбер» и другие.

Акселератор знакомит подростков с развивающимися индустриями, такими как урбанистика, IT, креатив, бизнес, новая промышленность и сервис, и помогает в игровой форме начать карьеру в желаемом направлении. Он помогает подросткам сделать правильный выбор, что увеличивает количество ценных кадров и улучшает климат на рынке труда.

В проекте «Грань» уже принимают участие более 16 тыс. подростков.

Этапы прохождения акселератора:

  • профориентационный онлайн-марафон для освоения общих навыков в игровой форме;
  • воркшопы от лидеров индустрий 36 профессий;
  • финальное мероприятие с награждением и подарками, а также розыгрышем стажировок и менторских сессий от представителей компаний, поддерживающих проект.

Пройти карьерный акселератор «Грань» можно на сайте https://grani.moscow. Самых активных подростков пригласят на стажировку, менторские сессии и на знакомства с компаниями в других форматах. Кроме того, среди участников будут разыграны ценные призы: MacBook, PlayStation и другие.

Фотографии: iStock

Читайте также