«Райффайзенбанк» направит на благотворительность деньги, сэкономленные на корпоративах

Общая сумма пожертвований в 2020 году составит около 45 млн руб.

«Райффайзенбанк» направит на благотворительность средства, зарезервированные в 2020 году на различные внутренние мероприятия, но не потраченные из-за эпидемии коронавируса. В том числе на благотворительность отдадут бюджет, который банк собирался потратить на организацию новогодних вечеринок для сотрудников по всей стране. Общая сумма пожертвований составит около 45 млн руб. Партнером акции «Райффайзенбанка» стал сервис «Добро Mail.ru».

Все сэкономленные средства банк разделит поровну между своими сотрудниками. В декабре каждый из них получит доступ к личному виртуальному счету на корпоративном портале и решит, на какие цели направить выделенную сумму. Специально для этого будет создан внутренний благотворительный маркетплейс, где можно будет адресно помочь детям, взрослым, пожилым людям, животным, а также окружающей среде.

«Мы были вынуждены отменить новогодние мероприятия во всех городах присутствия из-за пандемии. Но не хотели лишать людей праздника. А лучший способ почувствовать себя счастливым — это сделать счастливыми других. И каждый наш сотрудник сам решит, кому он хочет помочь в этот Новый год»

Сергей Монин, председатель правления «Райффайзенбанка».

Пожертвовать можно будет или всю доступную сумму разом, или направить отдельные транши разным адресатам. Кроме того, каждый сотрудник «Райффайзенбанка» сможет добавить на благотворительность любую сумму из личных сбережений. Сбор средств завершится в канун Нового года.

«Этот год стал непростым для многих, но прежде всего — для подопечных некоммерческих организаций по всей стране. Сотрудники банка подарят им самые добрые и полезные подарки: помогут выздороветь или пройти реабилитацию, согреют одиноких и обездоленных. Только объединив усилия, мы можем изменить сферу благотворительности в стране»

Александра Бабкина, руководитель социальных проектов Mail.ru Group и сервиса «Добро Mail.ru».

Напомним, что с 2013 года «Райффайзенбанк» поддерживает одну из самых незащищенных категорий населения — одиноких пожилых людей. Банк проводит ежегодный конкурс просветительских проектов для старшего поколения «Серебряный возраст», реализует программы корпоративного волонтерства и сотрудничает с профильными фондами.

Фотографии: iStock