Сибиряки теперь могут покупать еду почти по себестоимости

Проект DoggyBag вышел в Сибирь

Жители Новосибирска, Томска, Барнаула и других городов Сибири получили возможность почти по себестоимости покупать в местных ресторанах еду, которую заведения не успевают продать в запланированное время. Сделать это можно с помощью мобильного приложения DoggyBag, которое теперь работает и в сибирском регионе. К сервису уже подключились сети кондитерских Kuzina, пиццерии New York Pizza и другие заведения.

Приложение DoggyBag заработало в 2018 году в Москве, предложив рынку foodtech совершенно новый экологичный формат работы. Философия сервиса основана на концепции осознанного потребления. Любой желающий может с помощью приложения DoggyBag выбрать удобный для себя супермаркет, кафе или ресторан и забрать там доггибэг (набор-сюрприз) с качественной свежей едой, которую, возможно, не успеют реализовать в запланированное время.
В выигрыше остаются все: пользователи — потому что получают свежую вкусную еду с большой скидкой (60%) — и заведения — потому что сокращают утилизацию качественных продуктов.

Обычно в DoggyBag попадают 4-5 блюд, но в комплекте могут оказаться и две одинаковые позиции. Заведения сами устанавливают время продажи доггибэгов, не упустить выгодные предложения помогут push-уведомления.
На данный момент мобильное приложение DoggyBag, которое работает на iOS и Android, установили около 185 тыс. пользователей. С его помощью куплено более 45 тыс. наборов-сюрпризов в самых разных заведениях Москвы, Петербурга и Казани. В числе партнеров проекта — компании «Любовь и Cладости», «Город-Сад», PAUL, PLOV.COM, Brownie Mama, Osteria Mario, Cinnabon, «Хлеб&CO» и другие успешные бренды.
 

Фотографии: iStock

Читайте также