Как сделать 2021 доброе дело в новом году

Компания Procter & Gamble запустила глобальную программу Lead with Love

Компания Procter & Gamble объявила о запуске глобальной программы Lead with Love, которая должна объединить усилия бизнеса, партнеров, сотрудников и покупателей для добрых дел в новом году. Компания надеется общими усилиями совершить 2021 доброе дело, каждое из которых изменит к лучшему жизни людей по всему миру.

Под слоганом Lead with Love компания P&G продолжит реализацию стратегических инициатив в области социальной ответственности, равенства, инклюзивности и рационального потребления. Значительная часть действий по-прежнему будет направлена на борьбу с пандемией COVID-19 и ее последствиями. Передача нуждающимся средств личной гигиены, чистящих и моющих средств, СИЗ и финансовой поддержки на десятки миллионов долларов станет первым этапом программы Lead with Love.

«Вступая в новый 2021 год, P&G обязуется собственным примером вдохновлять окружающих через реализацию инициатив, которые оказывают долгосрочное позитивное влияние на нашу планету и общество»

Дэвид Тейлор, председатель совета директоров, президент и главный исполнительный директор P&G.

Значительные ресурсы P&G в 2020 году были направлены на борьбу с пандемией COVID-19 и ее последствиями. В этот период компания сосредоточилась на трех направлениях деятельности: защите здоровья сотрудников, бесперебойном обеспечении потребителей товарами повседневного спроса и поддержке тех, кто больше всего нуждается в помощи.

Цитата: «Несмотря на все испытания 2020 года, мы стали свидетелями множества вдохновляющих примеров доброты и приложили еще больше усилий, чтобы наши потребители в России почувствовали нашу заботу», — Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе.

Европейское подразделение P&G оказало некоммерческим организациям помощь на сумму $25 млн. Они получили финансовую поддержку, а также средства личной гигиены и товары для дома. Кроме того, компания наладила работу по изготовлению медицинских масок на собственных предприятиях в США, Европе (включая Россию), в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке. Маски были переданы малоимущим семьям, больницам и другим организациям, находящимся на передовой борьбы с COVID-19, а также сотрудникам P&G по всему миру.

В России для поддержки мер по борьбе с COVID-19 был реализован комплекс мероприятий на уровне компании и отдельных ее брендов.

С начала апреля 2020 года на борьбу с пандемией компания P&G безвозмездно передала:

  • 76 тонн собственной продукции — наиболее незащищенным слоям населения в различных регионах России. Более 21 тыс. пенсионеров и малообеспеченных семей получили продукцию 16 ведущих брендов компании. Акция реализована в партнерстве с Фондом продовольствия «Русь».
  • 1 млн бритвенных станков Gillette — медицинским работникам в Москве, Петербурге, Московской, Ленинградской, Кемеровской и Новосибирской областях.
  • 15 тыс. гигиенических наборов — для пациентов и сотрудников 19 больниц Москвы и Петербурга. Более 8 млн руб. — в пользу «Детских деревень — SOS» для поддержания образовательного процесса воспитанников в условиях пандемии и оплаты общехозяйственных расходов. Дополнительно компания обеспечила нуждающихся детей, проживающих в «Детских деревнях — SOS», персональными компьютерами, создав для них возможность продолжить обучение дистанционно.
  • 1,2 млн гигиенических масок собственного производства — малообеспеченным, пенсионерам и многодетным семьям в Тульской области. Линия по производству масок была запущена на крупнейшем в России заводе P&G в Новомосковске Тульской области.

Фотографии: iStock

Читайте также