Одинокие старики еврейской общины Москвы получили более 450 сладких подарков на Хануку

Фонд «Джойнт» подвел итоги благотворительной акции «Чудо до востребования»

Служба координации волонтеров «Маагаль» благотворительного фонда «Джойнт» в партнерстве с Еврейской молодежной организацией Москвы «Гилель» завершила девятую ханукальную акцию «Чудо до востребования».

В 2020 году 36 волонтеров доставили 154 подарка с кошерными десертами в дома пожилых подопечных московских благотворительных центров еврейской общины. Это в два раза больше, чем годом ранее. Впервые акцией была охвачена не только Москва, но и ближайшее Подмосковье. Кроме того, 147 подарков дополнительно были переданы через патронажных работников, ухаживающих за одинокими бабушками и дедушками. Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» подготовила 150 пакетов со сладостями, а Детский образовательный центр «Тапуз» сделал денежное пожертвование на покупку кошерных угощений пожилым подопечным московских Хеседов.

Акция состоялась благодаря волонтерам, партнерам и тем, кто покупал для незнакомых стариков сладкие подарки в девяти кошерных заведениях Москвы: ресторане и кафе-пекарне «Иерусалим», ресторане Misha Fisher in Jaffa, кафе Bagel, гастрономах «Эльйон», «Пардес» и EDEN kosher. Рестораны Ben Solomon и Rishon присоединились к акции в впервые.

«В этом году пандемия не позволила волонтерам обнять стариков, зажечь с ними ханукальные свечи, попеть песни, да и просто поговорить за чашкой чая. Но к нашей огромной радости оказалось, что даже несколько минут, проведенных на пороге квартиры, в масках и в перчатках, приносят много тепла и любви в жизнь одиноких пожилых людей»

Наталия Черток, руководитель волонтерской программы «Сипур».

Акцию «Чудо до востребования» также поддержали ученики Московской технологической школы ОРТ (ГБОУ Гимназия 1540) — дети лепили Ханукии своими руками из глины, а патронажные работники доставляли их поздравления одиноким и самым уязвимым подопечным Хеседа «Этель».

Ученики Московской еврейской школы Липмана (Центр образования № 1311 «Тхия») второй год подряд активно участвуют в акции и в этом году собрали для пожилых людей сладости, печенье, сами нарисовали открытки и рисунки.

Фотографии с IX ежегодной благотворительной акции «Чудо до востребования» можно посмотреть по ссылке 

Фотографии: iStock

Читайте также