Российские банки начали общаться со своей аудиторией в сторис

SBI Bank предложил своим клиентам новую инновационную услугу — сервис историй, хорошо знакомый пользователям социальных сетей. Поскольку банк японский, сторис отличаются национальным колоритом азиатской страны.

В приложении банка в формате сторис клиентам предлагают рекомендации по финансовому поведению взрослых и детей, новости о своих продуктах и акциях, а также ценные советы для любителей японской культуры. Там можно узнать, как правильно едят рыбу Фугу или значение каких-либо японских слов. Еще в сторис можно получить советы о том, что посмотреть в кино или куда слетать отдохнуть: сервис будет делать подборки исходя из предпочтений каждого клиента.

Сервис историй для банка разработала международная финтех-компания CASHOFF. Ее специалисты считают, что с внедрением сторис мобильное приложение SBI Bank станет более значимым каналом коммуникаций с клиентами.

Банк получил инструмент эффективного донесения до клиентов маркетинговых и образовательных материалов. Применение технологий интеллектуального анализа транзакций и чеков от CASHOFF позволяет точнее определять пользователей и предоставлять им персональные рекомендации. Это помогает клиентам принимать более взвешенные решения в управлении своими финансами, а банку — лучше понимать текущие запросы клиентов и адаптировать под них свои продукты и услуги.

«Современные финтех-решения позволяют предлагать каждому клиенту то, что будет ему максимально интересно и полезно, как раз по такому принципу работает сервис историй в приложении SBI Bank. Персонифицированный подход лежит в основе всех наших новых продуктов и услуг»

Андрей Карманенко, директор по развитию розничного бизнеса SBI Bank.

Сотрудничество с компанией CASHOFF в декабре 2020 года принесло банку Национальную банковскую премию 2020 года в номинации «Банковский продукт» за запуск цифрового решения для российских семей «Свой круг». За год с момента запуска продукта более 5 тыс. клиентов оценили, как удобно и выгодно управлять бюджетом всей семьей.

Ранее +1Платформа рассказывала, как инновации спасли бизнес-образование в пандемию.

Фотографии: NordWood Themes, Unsplash

Читайте также