PepsiCo объявила о новом амбициозном плане по борьбе с изменениями климата. На первом этапе его реализации компания планирует снизить уровень выбросов СО2 в атмосферу в ходе производства своей продукции на 75%. А в остальных процессах, которые включают в себя логистику и упаковку, — на 40%. Этот шаг позволит компании к 2030 году уменьшить парниковые выбросы более чем на 26 млн тонн. А основная задача компании — достигнуть нулевого уровня выбросов к 2040 году.

«Наши новые цели в области сохранения климата удвоят усилия компании по снижению парниковых выбросов — они коснутся не только нашего бизнеса, но и бизнеса наших поставщиков и партнеров. Одним словом, мы все должны прикладывать больше усилий для преодоления климатического кризиса»

Сильвиу Попович, главный исполнительный директор PepsiCo Европа.

В Европе PepsiCo уже добилась снижения парниковых выбросов на 6% с 2015 года в соответствии с глобальными действиями, принятыми в ходе Парижского соглашения. Помимо сокращения выбросов, план действий PepsiCo заточен на снижение уязвимости бизнеса к изменению климата. Для этого компания будет интегрировать климатические риски в свои бизнес-планы и рабочие процедуры.

Ранее +1Платформа рассказывала о правилах потребителя, который заботится о климате планеты.

Фотографии: Thomas Richter, Unsplash

Читайте также