Accenture займется цифровым маркетингом бренда косметики Shiseido

Японский бренд станет устойчивым благодаря высоким технологиям

Консалтинговая компания Accenture и японский косметический бренд Shiseido создают совместное предприятие для ускорения цифровой трансформации бьюти-индустрии.

В компании Shiseido Interactive Beauty работают около 250 IT-специалистов. Accenture будет обучать их навыкам современных цифровых технологий. Это позволит бренду косметики Shiseido перенести IT-инфраструктуру в облачную систему и снизить затраты на ее обслуживание, одновременно повышая эффективность предприятия

«Поскольку Shiseido стремится сделать мир лучше с помощью силы красоты, цифровая трансформация поможет нам быстрее реагировать на постоянно меняющуюся ситуацию на рынке и пожелания клиентов»

Масахико Уотани, президент и главный исполнительный директор Shiseido.

Партнеры будут работать с большие данными и передовыми технологиями, что поможет создать новые решения в области цифрового маркетинга и продвижения продуктов. Для этого компания будет использовать истории просмотров и покупок потребителей, как на цифровых платформах Shiseido, так и в офлайн-магазинах. Кроме того, дополненная реальность и другие технологии будут использованы для продвижения новых продуктов и услуг.

«Онлайн-продажи косметики, как и других товаров, по данным онлайн-ретейлеров, растут год от года, и брендам необходимо задумываться о новых подходах в работе с клиентами и данными. Ключ к успеху в инновациях — это партнерства. Маркетплейсы и банки знают все о покупках клиентов и уже готовы делиться этой обезличенной информацией в маркетинговых целях»

Эмиль Алентьев, руководитель направления пользовательского опыта и дизайна Accenture в России.

Добавим, что Accenture помогает в России многим брендам в организации партнерств для создания сервисов и инноваций в области цифрового маркетинга.

Ранее +1Платформа рассказывала, как российский бизнес компенсирует свой углеродный след.

Фотографии: tttuna / iStock

Читайте также