L’Oréal увеличила продажи с помощью платформы Markomi

Платформа от Konica Minolta помогает бизнесу разрабатывать кросс-медийные маркетинговые кампании и управлять ими

Платформа Markomi от Konica Minolta помогла L’Oréal автоматизировать маркетинг и увеличить продажи. Конверсия продаж составила 96% для сотрудников, семей и друзей, 85% — для бизнес-партнеров.

«Markomi — это платформа, которая позволяет провести флэш-продажу отдельных товаров в специально созданном интернет-магазине. У нас было мало времени на подготовку, поэтому мы нуждались в быстрой и эффективной системе для легкого распространения кодов доступа»

Франк Буркхардт, руководитель отдела маркетинга, L’Oréal Suisse SA.

Распродажа L’Oréal Friends and Family Sale, для проведения которой использовалась платформа, стала частью многоканальной коммуникации компании. Ее запуск компания запланировала год назад. Пользователи должны были получить персональные коды. Далее они могли распространить их среди 20 других людей — друзей, родственников — любителей продукции L’Oréal. Бизнес-потребители также были важной целевой аудиторией проекта.

Кампанию нужно было сделать открытой для потенциальных клиентов: в нее требовалось включить элементы двухэтапной подписки и предоставить пользователям возможность загружать ваучеры. Поэтому L’Oréal обратилась к опыту использования Markomi компанией OMP Service — специалистом в области информационных технологий и электронной коммерции. OMP Service применяла платформу Konica Minolta для проведения кампании продаж товаров в онлайн-магазине со скидкой 70%.

Ранее +1Платформа рассказывала, как цифровизация поможет предприятиям оптимизировать свою работу. Интеграция IT-технологий приведет промышленные предприятия к таким положительным эффектам, как улучшение качества продукции, повышение уровня безопасности для окружающей среды и здоровья сотрудников, а также рост производительности.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

Фотографии: HappyNati / iStock

Читайте также