Перчатки, сшитые незрячими, успешно продаются на АЗС компании «Лукойл»

Проект «Больше, чем покупка!» помог создать новые рабочие места для людей с проблемами зрения

После начала сотрудничества с проектом «Больше, чем покупка!» объем производства ООО «Сигнал», которое занимается выпуском универсальных перчаток с ПВХ-покрытием, вырос в два раза. Поэтому Всероссийское общество слепых, в которое входит ООО «Сигнал», закупит новое оборудование для расширения производства.

Сегодня на «Сигнале» работает 24 сотрудника с нарушениями зрения. После установки новых станков количество рабочих мест увеличится.

Проект обеспечивает логистику и сбыт всей продукции предприятия через сеть АЗС компании «Лукойл» и других контрагентов. Главными критериями отбора партнеров остается потенциал бизнес-идеи и социально ориентированная модель производства.

«Мы уделяем большое внимание социальному предпринимательству и надеемся, что проект „Больше, чем покупка!“ продолжит работу в Калужской области. Более 2 тыс. АЗС в качестве канала реализации продукции — это очень серьезный рынок сбыта. Государство не сможет в полной мере его заместить»

Константин Горобцов, замгубернатора Калужской области.

Но далеко не все розничные сети сегодня готовы работать с продукцией социальных предпринимателей. Они сохраняют жесткие критерии отбора — большие объемы поставок, условия отгрузки, отсроченные платежи и так далее.

Фонд региональных социальных программ «Наше будущее» проверен благотворительным проектом +1Люди. Ежедневно команда проекта проверяет и добавляет в справочник новые НКО, волонтерские организации и городские сообщества, чтобы пользователи проекта взаимодействовали только с надежными организациями.

На сайте проекта можно почитать истории о том, как живут люди в самых разных уголках России, и узнать, как благотворительные организации помогают решать важные социальные проблемы.

Помочь фонду «Наше будущее» можно по ссылке.

Ранее +1Платформа рассказывала, что такое «сознательный капитализм». Эксперты отмечают, что растущий уровень образования и самосознания потребителей склоняет их к выбору брендов, соответствующих их ценностям.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

Фотографии: Viorika / iStock

Читайте также