Как отель может влиять на изменение климата

Директор по устойчивому развитию EHL Group Ноэми Дантин — о том, как гостиничному бизнесу найти гармонию в устойчивом развитии

Адаптация к «новой нормальности» невозможна без учета принципов устойчивого развития, которые должны быть основой любого бизнеса. Ограничения, вызванные пандемией, снимаются, люди снова начинают путешествовать, а отели пытаются понять, что им делать дальше. По мнению экспертов, процветать в будущем будут те владельцы и менеджеры отельного бизнеса, которые сосредоточатся на инновациях и устойчивом развитии.

Новый тренд — медленный туризм

В Венеции, одном из самых популярных мест в мире, власти планируют полностью перестроить туризм. Власти города ставят перед собой цель — привлекать туристов для длительного пребывания и поощрять «медленный туризм», направленный на изучение местной культуры и сохранение привычной жизни местного населения и окружающей среды.

«Устойчивое развитие означает согласование долгосрочной стратегии с краткосрочными финансовыми выгодами. Чтобы внести дополнительный вклад в программу устойчивого развития EHL проводит серию мероприятий под названием „Устойчивое будущее гостиничного бизнеса“. Там лидеры индустрии гостеприимства разрабатывают бизнес-модели и инструменты для мониторинга перехода к устойчивому развитию в отрасли»

Карлос Мартин-Риос, доцент EHL Group.

Встраивание в бизнес

Чтобы устойчивое развитие было подлинным, оно должно быть «встроено» в бизнес, а не «прикручено сверху». Другими словами, устойчивое развитие — это не одна из составляющих бизнеса, напротив — все аспекты бизнеса должны быть пронизаны принципами устойчивости. Например, девиз отельной сети Marriott гласит: «Начиная с дизайна и заканчивая обслуживанием гостей, устойчивое развитие является частью нашей бизнес-стратегии». Marriott заявил, что строит энергоэффективные отели, использует возобновляемые источники энергии везде, где это возможно, и пытается найти новые способы сокращения отходов и выбросов углекислого газа. Компания поставила перед собой цель сократить использование воды на 15% и отходов на 45%.

Снижение выбросов углекислого газа

Являясь одним из основных источников выбросов углекислого газа, гостиничная индустрия в целом должна снизить выбросы на 66% к 2030 году и на 90% к 2050 году. Например, компания Hilton стремится привести свои объекты в соответствие с требованиями по сокращению выбросов углекислого газа, изложенными в Парижском климатическом соглашении. Цель компании — сократить глобальный экологический след Hilton вдвое к 2030 году. И за последнее десятилетие она уже сократила выбросы углекислого газа на 30%.

Radisson Hotel Group также снижает свой углеродный след по всей сети за счет сокращения спроса на энергию из источников с высоким содержанием CO2. И все шире использует возобновляемые источники энергии.

Сокращение пищевых отходов

В то время как 800 млн человек в мире не имеют достаточного количества пищи, треть всех продуктов питания оказывается в помойном ведре. По мнению экспертов, на пищевые отходы приходится основная часть всех отходов в гостиничном бизнесе. Чтобы решить эту задачу, гостиничная сеть IHG объединилась с технологической компанией Winnow Vision. В течение следующих нескольких лет они сократят количество пищевых отходов в отелях сети на 30%. Ассоциация гостиничной индустрии США American Hotel and Lodging Association в 2017 году объединилась со Всемирным фондом дикой природы для создания сайта HotelKitchen.org, чтобы научить отрасль способам сокращения пищевых отходов. В программе участвуют Hilton, Marriott International, Hyatt Hotels, InterContinental Hotels Group и AccorHotels.

Первоисточник: EHL Insights

Ранее +1Платформа рассказывала о тренде на совместную аренду жилья. Еще в 2011 году журнал Time включил экономику совместного потребления в число идей, которые повлияют на мир. В 2019 году оборот шеринговой экономики только в России составлял 770 млрд руб., а в 2020 году, несмотря на пандемический кризис, он превысил 1 млрд руб.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

Фотографии: Dayana Brooke / Unsplash

Читайте также