Покупатели «ФрутоНяни» собрали 0,5 млн руб. на поддержку лесов России

Деньги были собраны в рамках всероссийской экологической инициативы «Помогать природе — это просто»

К всероссийской экологической инициативе «Помогать природе — это просто» бренд «ФрутоНяня» присоединился в апреле. За первое полугодие акции покупатели бренда собрали более 425 тыс. руб. на сохранение первозданных лесов в семи российских регионах.

Чтобы принять участие в акции, достаточно зарегистрировать QR-код с упаковки детских продуктов. И тогда один рубль с покупки уйдет во Всемирный фонд дикой природы (WWF) на поддержку лесов. Регион для зачисления денег может выбрать сам покупатель. В списке: российский Кавказ, Архангельская область, Республика Коми, Красноярский край, Иркутская область, Амурская область, Хабаровский край. Собранные деньги идут на работу Лесной программы WWF России: мониторинг сохранности ценных лесных участков, привлечение экоактивистов и увеличение числа мест, где запрещен лесной промысел.

Всего за первые полгода акции «Помогать природе — это просто» удалось собрать 1 млн руб.

Ранее +1Платформа рассказывала, что происходит с российским лесом. Оказывается, ежегодно в стране вырубают лес на площади более 170 млн га. Доля лесной отрасли в ВВП страны составляет 0,5%, там работают 0,8% от общего числа занятых в российской экономике.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

Фотографии: jkitan / iStock

Читайте также