Как привлечь внимание в TikTok: 5 советов

Сооснователь платформы по работе с блогерами и инфлюенсерами Perfluence Кирилл Пыжов — о правилах работы с молодой аудиторией

Сегодня есть множество социальных сетей на любой вкус и цвет. Но у них у всех есть одна общая черта — негатив. Интернет пестрит злыми комментариями и оскорблениями. Так происходит везде, но не в TikTok. Почему так сложилось и как общаться с аудиторией в этой соцсети?

«Доброта» TikTok не случайна, у нее две основные причины. Во-первых, 60% аудитории TikTok — представители поколения Z, которые отличаются от предыдущих развитой толерантностью к другим людям, осознанностью и чувствительностью. Они понимают, как могут ранить оскорбления в комментариях.

Вторая важная причина — это продвинутая система рекомендаций. Она так отлажена, что стоит пользователю досмотреть до конца одно «милое видео с котенком» и вся лента будет пестрить милыми зверьками. TikTok почти мгновенно отправляет нового юзера в отдельный «пузырь», который наполнен людьми с идентичными интересами и жизненной позицией. Получается, большая часть видео, попадающих в вашу ленту, — точно понравится.

TikTok отличается от других социальных сетей, поэтому реклама там тоже работает иначе. Некоторые пытаются запустить в TikTok такие же креативы, как в Instagram или YouTube, но безуспешно.

Как приручить TikTok: 5 советов

От теории — к практике. Ниже пять советов, как привлечь внимание в TikTok, если вы хотите, чтобы ваши ролики попали в рекомендуемые.

Совет 1

Чтобы ваше видео досмотрели до конца — покажите зрителю что-то интригующее и яркое в первые секунды.

Совет 2

Одно из главных правил TikTok: «Не курите, не пейте и сильно не обнажайтесь», иначе велик риск не пройти модерацию и ваше видео просто никому не покажут.

Совет 3

Определите вашу аудиторию и поставьте подходящие хештеги. TikTok сначала в тестовом режиме покажет ваше видео 100 пользователям. Если им понравится, ролик увидит еще тысяча человек. Потолок просмотров тут зависит от того, насколько широкой аудитории интересен ваш контент.

Совет 4

Меньше текста — больше видео. Если пользователь хочет почитать, он выберет философский пост в Instagram или томик Льва Толстого. В TikTok приходят за короткими видео, которые могут развлечь за несколько секунд.

Совет 5

Провоцируйте на комментарии. Задавайте вопросы аудитории, устраивайте знакомство с подписчиками в комментариях и регулярно общайтесь с ними.

В TikTok ценится искренность, доброта и юмор. Кажется, это идеальная социальная сеть для современного человека, который ежедневно переживает много стрессовых ситуаций.

Ранее +1Платформа рассказывала, что TikTok ужесточил правила для несовершеннолетних пользователей. Обновленные настройки конфиденциальности коснутся личных сообщений, публикаций и скачивания видео.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

Фотографии: Finn Hafemann / iStock

Читайте также