Голосовой помощник Маруся обслужит клиентов Mail.ru Cloud Solutions

Технология на основе машинного обучения стала доступна бизнесу

В облаке Mail.ru Cloud Solutions открыт доступ к платформе распознавания и синтеза речи на основе машинного обучения Mail.ru Cloud Voice. Она поможет компаниям быстро внедрить речевые технологии в свои цифровые сервисы и приложения. Платформа построена с использованием технологий голосового помощника Маруся.

Платформа Mail.ru Cloud Voice способна распознавать речь и синтезировать естественный голос, быстро переводит звуковой файл в удобный для восприятия текст.

Облачный сервис Mail.ru Cloud Voice поможет компаниям проанализировать звонки клиентов, добавить голосовое управление к приложению, озвучить контент на сайте, адаптировать сервис для людей с ограниченными возможностями. Например, слабовидящие люди смогут прослушать информацию, представленную в приложении, и давать команды голосом.

В основе платформы — проверенные технологии голосового помощника Маруся, которые уже используются в сервисах экосистемы VK. В Почте Mail.ru Маруся может озвучивать и отвечать на письма, а также сообщать о непрочитанных сообщениях. Пользователи социальной сети «ВКонтакте» с помощью голосовых команд могут включить любимую песню или подкаст, найти пользователя или сообщество, написать сообщение или позвонить кому-то из друзей. Также Маруся помогает распознавать названия блюд из «Макдоналдс» при заказе в Delivery Club.

Возможности Маруси используют различные компании для взаимодействия с пользователями. Так, бренд Purina разработал голосовой навык «Питомцы» для Маруси. С его помощью владельцы домашних животных могут оперативно получать рекомендации и ответы экспертов на любые вопросы, связанные с их содержанием и здоровьем. Диктовка рецептов с помощью Маруси помогла кулинарному проекту Hi-chef стать одним из самых популярных кулинарных сайтов.

«Речевые технологии помогут привлечь новую аудиторию, которая раньше не могла ими пользоваться, или автоматизировать обслуживание клиентов, ускорив процесс и сделав его удобнее»

Дмитрий Лазаренко, директор по продукту Mail.ru Cloud Solutions.

Сервис Mail.ru Cloud Voice оплачивается по факту использования — только за количество символов озвученного текста или количество распознанных минут аудио. Новые пользователи Mail.ru Cloud Solutions смогут протестировать речевые технологии бесплатно. Для этого нужно зарегистрироваться на платформе MCS и активировать аккаунт. Для тестирования сервиса будет начислено 3000 рублей.

Ранее +1Платформа рассказывала, как цифровизация поможет предприятиям оптимизировать свою работу. Интеграция IT-технологий приведет промышленные предприятия к таким положительным эффектам, как улучшение качества продукции, повышение уровня безопасности для окружающей среды и здоровья сотрудников, а также рост производительности.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

Фотографии: FG Trade / iStock

Читайте также