Гостиницам преподают устойчивость

Новые образовательные курсы и практики появились в университете гостиничного бизнеса в Швейцарии (EHL)

Люди во всем мире все чаще отдают предпочтение экологичным видам путешествий. Им важно знать, что туристический бизнес, который они поддерживают, разделяет их ценности.

Пандемия COVID-19 нанесла сокрушительный удар по индустрии гостеприимства, и сейчас гостиницы пытаются понять, как им остаться на плаву и снова встречать путешественников, которые неизбежно вернутся. И уже сегодня понятно, что больше шансов на процветание имеют те бизнесы, которые руководствуются принципами устойчивого развития. Устойчивые предприятия разумно используют ресурсы и имеют более высокие показатели удержания персонала, а значит, устойчивое управление — это рациональное управление.

Устойчивое развитие — неотъемлемая часть любого учебного курса в области гостиничного менеджмента

Это баланс между желаниями и потребностями современных путешественников и экономическими и экологическими реалиями отелей и туристических мест. Устойчивое развитие может стать неотъемлемой частью любого курса — от стратегического планирования до финансов, маркетинга и управления персоналом. В EHL разработали несколько специальных курсов по устойчивому развитию.

Типы курсов по устойчивому развитию

Как объясняет доктор Питер Варга, доцент EHL, курс «Устойчивая культура гостеприимства» предназначен для того, чтобы дать студентам базовое понимание понятия «устойчивое развитие», социальных и культурных особенностей применения его принципов на практике.

Факультатив «Корпоративная социальная ответственность и устойчивые инновации» более глубоко изучает соответствующие вопросы. Студенты посещают отели в Швейцарии, работающие по принципам устойчивого развития, чтобы увидеть их работу изнутри. В рамках курса также проводятся семинары с ведущими экспертами по инновациям в этой области. Среди участников дискуссий: Зорица Урошевич из Всемирной туристской организации ООН, профессор Вилли Легранд из Школы бизнеса и менеджмента IUBH, Гвидо Палаццо из Университета Лозанны и Лилиан Ротен, вице-президент по управлению брендами Swissôtel и Pullman.

С февраля 2021 года EHL предлагает дополнительный факультативный курс по бизнес-этике, цель которого — помочь студентам развить способность решать управленческие дилеммы в соответствии с этическими стандартами, предъявляемыми в настоящее время к компаниям.

Студенты очень заинтересованы в изучении принципов устойчивого развития, и у EHL есть возможность преподавать эти принципы так, чтобы они находили практическое применение.

Ранее +1Платформа рассказывала, что S7 смогла увеличить количество врачей на борту. Медицинские работники, которые пользуются услугами перелета авиакомпании и подключены к программе «Врачи на борту», получают ряд преференций, а пассажиры могут рассчитывать на их помощь в полете.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

Фотографии: lncreativemedia / iStock

Читайте также