«Лента» освободила сотрудников магазинов от лишней нагрузки

Сеть супермаркетов автоматизировала управление промовыкладкой товаров fresh-категории

Одна из крупнейших розничных сетей России «Лента» масштабировала технологию автоматического создания промосписков товаров к выкладке на все регионы присутствия. Производительность промоспециалистов в мерчандайзинге увеличилась в четыре раза.

Система мерчандайзинга выстроена на базе обновленных модулей решения BlueYonder. Она определяет рейтинг каждого товара категории Fresh и распределяет выкладку с учетом количества мест в каждом магазине на основе прогнозов продаж. Решение учитывает покупательские потребности и ассортимент магазина, температурный режим хранения и срок годности продуктов. Система автоматически создает список товаров для промовыкладки, рассчитывает необходимый запас и передает данные в службу логистики.

Ранее планированием промовыкладки и заказами товаров занимались работники магазинов. Централизация процесса позволила снизить количество списаний продуктов в торговых точках, повысить точность прогноза продаж и показатели доступности товаров.

«Процессы управления мерчандайзингом на базе новой платформы уже показали высокую эффективность. Они позволяют „Ленте“ совершенствовать процессы планирования запасов и в целом повышать операционную эффективность»

Сергей Коротков, директор по цифровым инновациям и IT «Ленты».

Ранее +1Платформа рассказывала, как домашний ужин может навредить окружающей среде. Список фактов, о которых не все знают, составили эксперты Grow Food.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

Фотографии: Wikimedia Commons

Читайте также