Настроение посетителей точки продаж будет исследовать технология View AI

Компания AKFA Group разработала веб-сервис для удаленного мониторинга посещаемости торговых объектов

Специалисты компании AKFA Group (Узбекистан) разработали собственный сервис для удаленного мониторинга точек продаж. Новая технология View AI — это комплексное решение для сбора аналитической и статистической информации. При ее создании специалисты использовали искусственный интеллект.

Сервис View AI позволяет собирать данные о посещаемости торговых комплексов, узнавать настроение потребителей, определять их интерес к той или иной продукции. Система работает в автоматическом режиме, что крайне важно при получении необходимых метрик. Человеческий фактор и связанные с ним ошибки в программном обеспечении исключены.

«Мы оборудовали шоурумы камерами, которые отслеживают количество, возраст и пол посетителей. Полученные данные систематизируются, выводятся на панель мониторинга в режиме реального времени. Мы определяем прайм-тайм, видим, какой сегмент покупателей посещает наши объекты. Информацию о клиентах можно успешно использовать для разработки маркетинговых стратегий»

Ислам Акрамов, руководитель программы по цифровой трансформации AKFA Group.

Сервис View AI можно применять на любых устройствах, десктопе или смартфоне, без дополнительной инсталляции программного обеспечения.

Технологии View AI внедряются на 15-ти объектах AKFA Group в Ташкенте и Самарканде, в том числе в Visitor Center, AKFA Innovations и в официальных шоурумах фабрики окон Imzo. В дальнейшем компания намерена выйти на локальный рынок, чтобы представить сервис View AI заинтересованным клиентам.

Ранее эксперт Skyeng рассказывала на +1Платформе, почему образование будущего должно быть похоже на Netflix. По ее мнению, современные люди не готовы самостоятельно делать выбор и предпочитают делегировать принятие решений экспертному сообществу.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

Фотографии: Unsplash.com

Читайте также