Компания САТЕЛ модернизирует телефонные коммуникации «Росморпорта»

Сегмент унифицированных коммуникаций в России в следующем году вырастет на 50%

Компания САТЕЛ внедрила платформу «Российский телефонный узел» (РТУ) в Азово-Черноморском филиале ФГУП «Росморпорт». Это повысило качество телефонной связи на предприятии и сократило его производственные затраты.

Проект был реализован в два этапа. Сначала сеть корпоративной телефонной связи спроектировали и внедрили, а затем разработчик увеличил ее мощность.

В дальнейшем САТЕЛ планирует создать географически распределенную и защищенную телефонную сеть во всех 16-ти отделениях Азово-Черноморского филиала «Росморпорта». Для этого в систему интегрируют модуль МикроРТУ, который обеспечивает централизованное управление абонентами на удаленных узлах связи, а также самостоятельную работу филиальных структур при сбоях в единой сети.

По данным исследований, использование унифицированных коммуникаций повышает производительность труда персонала: в 60% случаев сотрудник компании в среднем экономит до 4 часов в неделю за счет отсутствия перебоев в связи, тормозящих операционную работу. По прогнозу, в 2022 году в России сегмент унифицированных коммуникаций, особенно, видеоконференцсвязи, вырастет не меньше, чем на 50%.

Ранее +1 Платформа рассказывала, как россиян атакуют телефонные мошенники. С распространением мобильной телефонии и онлайн-банкинга появились и новые формы цифрового обмана. Общаясь по телефону с неизвестными людьми, всегда стоит об этом помнить.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

Фотографии: Eshma / iStock

Читайте также