Молодежный бренд одежды Lethed поддержит фонд «Подари жизнь»

Деньги от продажи коллекции кофт из переработанных материалов направят на лечение детей с тяжелыми заболеваниями

Устойчивый бренд одежды из переработанных материалов Lethed и одно из первых на российском телевидении ток-шоу о моде и стиле на Первом канале запустили в продажу ярко-желтые худи с переработанным пластиком в составе. Кофты украшены вышивкой в виде дизайнерского манекена на левой стороне груди и хэштегом #МОДНЫЙ на правом рукаве.

Цветовая гамма была выбрана неслучайно: желтый символизирует солнце, мечту, радость и оптимизм — все то, чего порой нам всем так не хватает. Универсальные худи выпущены лимитированным тиражом в 30 штук. Стоимость худи #МОДНЫЙ — 4 600 руб. Все средства, вырученные от продажи, будут перечислены в благотворительный фонд помощи детям с онкологическими, гематологическими и иными тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь».

Фонд «Подари жизнь» проверен благотворительным проектом +1Люди. Ежедневно команда проекта проверяет и добавляет в справочник новые НКО, волонтерские организации и городские сообщества, чтобы пользователи проекта взаимодействовали только с надежными организациями.

На сайте проекта можно почитать истории о том, как живут люди в самых разных уголках России, и узнать, как благотворительные организации помогают решать важные социальные проблемы.

Помочь фонду «Подари жизнь» можно по ссылке.

Ранее +1Платформа рассказывала о пяти интересных секонд-хендах Москвы. В некоторых из них можно найти и купить ретро-брендовую одежду, а в других — покупка может стать благотворительным актом.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Фотографии: Olga Kazanovskaia / iStock

Читайте также