Hyundai Motor представил глобальный проект Continue

Инициатива направлена на формирование устойчивого будущего автомобильной промышленности

Hyundai Motor представил широкомасштабный проект Continue, охватывающий все глобальные направления деятельности компании в рамках стратегии создания общих ценностей (Creating Shared Value — CSV). Инициатива отражает приверженность компании устойчивому будущему.

Проект Continue состоит из трех направлений — «Земля», «Мобильность», «Надежда» (Earth, Mobility, Hope).

Деятельность в рамках направления «Земля» нацелена на решение локальных экологических проблем в различных областях, включая сбор выброшенных рыболовных сетей, вторичное использование ресурсов в Европе и восстановление тропических лесов в Латинской Америке.

Активности по направлению «Мобильность» призваны содействовать реабилитации пациентов, пострадавших в результате ДТП, а также повышению грамотности участников дорожного движения с помощью виртуального симулятора вождения и программы безопасности для школьных транспортных средств.

Направление «Надежда» нацелено на поддержку развития будущих поколений с помощью программ, похожих на проект Hope on Wheels в Северной Америке (информирует население о детской онкологии) и инициативу H-Mobility Class в Корее (способствует развитию юных талантов в сферах электрификации транспортных средств и автономного вождения).

Hyundai Motor также опубликовала видеоролик Continue — The Journey of PET на своем официальном YouTube-канале. Ролик освещает тему загрязнения морской среды пластиком и показывает, как в процессе переработки пластиковые бутылки получают вторую жизнь в качестве экологически чистого материала для транспортных средств. Видео использует антропоморфное повествование и анимацию для эффективного взаимодействия с миллениалами и поколением Z.

Hyundai Motor ведет активную деятельность по охране окружающей среды в рамках стратегии создания общих ценностей (CSV), стремясь внести вклад в формирование устойчивого будущего. В прошлом году компания начала сотрудничество с природоохранной организацией Healthy Seas в Нидерландах, чтобы собрать 78 тонн «сетей-призраков» и морского мусора. Собранные отходы в итоге были переработаны в продукты компании, включая коврики для электромобилей IONIQ 5, которые продавались в Европе.

Ранее +1Платформа рассказывала, как создать устойчивую систему в бизнесе. Дело в том, что системы, как живой организм, все время меняются из-за социального воздействия. Когда ты понимаешь их природу и причины изменений, можно ими управлять.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

Фотографии: Nischal Kanishk / Unsplash

Читайте также