Уже 30% россиян сдают пластиковую посуду на переработку

Delivery Club и аналитический центр ResearchMe изучили отношение россиян к теме экологии

Крупнейший в России сервис доставки готовой еды и один из лидеров рынка доставки продуктов питания Delivery Club и аналитический центр ResearchMe изучили отношение россиян к теме экологии и выяснили, как оно изменилось за последние три года, с 2019 года.

Оказалось. что для каждого пятого опрошенного (21%) острой экологической проблемой стало использование пластика в повседневной жизни. При этом, согласно исследованию, за последние три года россияне стали более осознанными в вопросах экологии.

Так, количество респондентов, которые в принципе перестали использовать одноразовую пластиковую посуду, за три года выросло на 3%, до 21%. При этом 66% опрошенных готовы полностью отказаться от использования пластиковой посуды, даже если она останется в продаже.

О том, что россияне стали более осознанны в вопросах экологии, свидетельствует и количество респондентов, которые сдают пластиковую посуду в специальные контейнеры для сбора раздельного мусора — 32% в 2022 году против 24% в 2019 году.

Более ответственно себя ведут респонденты в возрасте от 18 до 30 лет (38%). На общем фоне выделяются также жители столицы — 43% москвичей уже сортируют мусор.

Чтобы помочь клиентам Delivery Club быть более осознанными в экологических вопросах, в приложении сервиса есть памятка о том, как правильно перерабатывать мусор, которую можно изучить после оформления заказа. Также компания по умолчанию предлагает пользователям не добавлять в заказ одноразовые приборы, чтобы снизить объем потребления пластика

Ранее +1 Платформа рассказывала, что клиенты «Ашана» стали на 10% реже использовать пластиковые пакеты. Покупатели торговой сети приобретают 15 тыс. экомешочков для овощей и фруктов.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

Фотографии: fotostorm/iStock

Читайте также