VINCI Agency запускает ESG-практику

Бизнес научат грамотно рассказывать о своем устойчивом развитии

PR-агентство VINCI Agency запускает практику ESG. В современном мире такие практики напрямую влияют на имидж компаний, и на их финансовые показатели. Согласно последнему исследованию потребительских настроений Toluna, Harris Interactive и Kurundata, 85% потребителей по всему миру считают, что бренды должны нести ответственность перед ними. Причем 69% респондентов поставили во главу угла заботу об окружающей среде. То же и с другими метриками ESG, включающими широкий набор социальных и управленческих параметров.

Запрос российских компаний на выстраивание ESG-стратегий сейчас довольно высок. В последнем обзоре российского рейтингового агентства «Эксперт РА» отмечается, только в нефинансовом секторе доля компаний, утвердивших свои ESG-политики и готовых раскрывать информацию о своих достижениях в области устойчивого развития, достигла 50%.

Но ESG-коммуникации даже у крупных российских компаний до последнего времени велись без четкой цели и по остаточному принципу внутри корпоративной коммуникации или работы с HR брендом.

К началу текущего года ситуация изменилась: ESG стали выделять в отдельное направление коммуникаций. Это ответ на возросшие требования рынка.

В основе новой практики VINCI Agency лежит индивидуальный подбор инструментов для продвижения в медиа ESG-принципов, которые учитывают специфику и запрос каждой отдельной компании. Речь не о разовых выходах в СМИ с сообщениями о социальных и экологических инициативах. Рынок требует методично и планомерно позиционировать в медиа изменения в работе с персоналом, партнерами, производственными мощностями, которые проходят с учетом требований ESG.

«ESG становится альтернативной тематикой, как глоток воздуха среди окружающего негативного контента. К тому же, любая ESG повестка предполагает развитие, а это в свою очередь превращается в позитивно-нейтральные сигналы, которые компания может давать рынку. ESG коммуникация — один из способов показать, что в компании все стабильно, что она смотрит в будущее»

Александр Изряднов, сооснователь PR-агентства VINCI Agency.

Ранее +1Платформа рассказывала, как стартапы становятся ответственными. Социальные и экологические проблемы вышли на первый план — они волнуют не только потребителей, но и сотрудников компаний, и инвесторов.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

Фотографии: iStock

Читайте также