Проект «Щетка сдавайся» получил премию Silver Mercury

Инициатива по сбору и переработке старых щеток в тротуарную плитку завоевала сразу три награды конкурса

Жюри и эксперты премии Silver Mercury присудили экоинициативе «Щетка, сдавайся» три награды: золото и GRAND PRIX — в номинации «Лучшая социально ориентированная маркетинговая кампания», и серебро — в номинации «Лучший бренд, оказывающий влияние на окружение или общество».

Silver Mercury — одна из крупнейших премий в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. В 2022 году премия прошла в 22-й раз.

Проект «Щетка, сдавайся» был запущен в августе 2020 года брендом SPLAT Global и торговой сетью «Перекрёсток». Цель — мотивировать людей по всей России более ответственно и осознанно подходить к вопросу переработки отходов и сделать этот процесс максимально простым для потребителей.

Более 800 торговых точек по всей России установили боксы-собираторы, куда можно было сдать старые пластиковые зубные щетки любого производителя. В первый год проекта было собрано и передано на переработку 2,5 тонны пластиковых зубных щеток. Из вторсырья изготовили тротуарную плитку для благоустройства городской площади в городе Окуловке Новгородской области. В этом городе находится производство SPLAT Global — фабрика Organic Pharmaceuticals.

Ранее +1 Платформа рассказывала, что клиенты «Ашана» стали на 10% реже использовать пластиковые пакеты. Покупатели торговой сети приобретают 15 тыс. экомешочков для овощей и фруктов.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

Читайте также