Национальные отраслевые стандарты для России

Лига зеленых брендов изучила интеграцию малого и среднего бизнеса страны в повестку устойчивого развития

Каждый второй представитель малого и среднего бизнеса (52%) считает, что в России необходимо вводить общие национальные стандарты и требования для всех отраслей. А 50% заинтересованы в создании национальных отраслевых стандартов и требований.

Это следует из исследования «Интеграция МСП в повестку устойчивого развития и ESG», проведенного в мае этого года Лигой зеленых брендов совместно с аналитическим партнером IFORS Research и постоянными интеллектуальными партнерами (компанией «Деловые решения и технологии», автономной некоммерческой организацией «Российская система качества» (Роскачество), а также комиссией по социальному предпринимательству «ОПОРА РОССИИ»).

Результаты исследования были представлены на «Неделе российского ритейла» в Москве 9 июня.

«По данным нашего опроса, на текущий момент 65% малого и среднего бизнеса России входят в цепочку поставок — то есть являются поставщиками услуг — среднего и крупного бизнеса и способны влиять на их ESG-риски. „Зеленая“ продукция в идеале предполагает соблюдение ESG-принципов на всем пути продукта — от производства до полки. Именно поэтому так важно оценить ситуацию с цепочкой поставок»

руководитель Лиги зеленых брендов Полина Пахомова.

«Понятие „зеленой“ продукции уже активно используется органами власти и производителями. Самое главное — это донести до потребителей, чем полезна эта категория продуктов для здоровья и для защиты окружающей среды. Что касается „зеленых“ полок, то торговые сети все более активно включаются в их формирование. Однако, ввиду небольшого количества „зеленых“ производителей, в основном на этих полках представлена линейка органических продуктов питания»

Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачества.

Напомним, что Лига зеленых брендов была создана в 2019 году. Это объединение компаний/брендов, внедряющих в свои бизнес-модели принципы устойчивого развития. Это одновременно методологический центр и коммуникационная площадка для бизнеса, на которой в рамках открытого диалога бизнес сможет найти оптимальные пути трансформации в текущей действительности в контексте устойчивого развития.

Сегодня Лига зеленых брендов включает порядка 30 компаний/брендов в статусе членов и порядка 25 компаний/брендов в статусе ассоциированных членов.

Ранее +1Платформа рассказывала, как «Лига зеленых брендов» представила первый ренкинг устойчивых компаний. Оценку по существенным аспектам деятельности прошли 23 фирмы и бренда. Ренкинг был опубликован в рамках ежегодного рейтинга РБК 500.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

Фотографии: iStock

Читайте также