«СберМаркет» упростил поиск и покупку экотоваров

«Зеленые» продукты на портале можно найти в категории «Здоровый выбор» или отсортировать с помощью фильтра «Экомаркировка»

Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» ввел в каталог новую категорию «Здоровый выбор» и фильтр «Экомаркировка», чтобы найти и купить экологичные товары было проще.

По данным Nielsen, в мире темпы роста органической продукции по сравнению с неорганическими товарами выше в 2 раза. При этом в России, согласно исследованию SBS Consulting, в наблюдается стабильный прирост рынка 8-10% в год. Но, несмотря на растущую популярность экологичных товаров, найти их на полках торговых сетей непросто. А необходимость посещать специализированные магазины создает дополнительные трудности. Об этом сообщали две трети потребителей, опрошенных «Экологическим союзом» . Нововведение «СберМаркета» устраняет данное препятствие и упрощает поиск экологичной продукции среди ассортимента торговых сетей.

«Решение вынести экотовары в отдельную категорию было неслучайным. Интереслюдей к экотоварам растет. Текущим обновлением мы решили уже сформировавшуюся потребность клиента. Искать нужные экопродукты в „СберМаркете“ стало удобнее»

Борис Вольфсон, вице-президент по продукту «СберМаркета».

Категория «Здоровый выбор» появилась в каталогах гипермаркетов METRO, «Лента», АШАН и «Глобус» — там, где самый широкий ассортимент экологичной косметики, бытовой химии и продуктов питания. Найти нужный товар помогают подкатегории: «Органические продукты», «Натуральная, органическая косметика» и «Экологичная бытовая химия». В большинстве остальных магазинов введен фильтр «Экомаркировка» — с его помощью легко отсортировать экологичные товары среди ассортимента.

В подкатегории экопродуктов попадают товары, соответствующие строгим экологическим стандартам. На таких товарах есть экомаркировки I типа, органические маркировки и знаки, свидетельствующие об отдельных экологических преимуществах (FSC, MSC и т.д).

Сейчас в категории экопродуктов «СберМаркета» представлено более 70 брендов: Natura Siberica, BioMio, Frosch, Synergetic, Auga, «Углече Поле», Mi&Ko и др. Их количество и ассортимент пополняются. Большинство позиций относятся к среднему ценовому сегменту, многие товары можно найти со скидкой.

Ранее +1Платформа рассказывала, почему в России буксует экомаркировка. К сожалению трендом на экологичность пользуются и недобросовестные производители. И то, что в России.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

Фотографии: iStock / Povozniuk

Читайте также