В Италии запустили платформу для очистки рек от пластика

Проект в партнерстве реализовали бренд GROHE и социальный бизнес everwave

Микропластик стал частью круговорота воды в природе. Изменив этот жизненно важный процесс, влияющий на состояние планеты, человечество поставило под угрозу безопасное продолжение жизни на Земле. Поэтому борьба с пластиковым загрязнением — одна из самых актуальных на данный момент.

Защита ценного ресурса, которым является вода — основная задача бренда GROHE, одного из мировых лидеров в области создания комплексных решений для ванной комнаты и кухни. Проблему загрязнения пластиком компания решает с помощью своей инициативы Less Plastic Initiative. А недавно бренд GROHE стал партнером everwave — социального бизнеса, который занимается очисткой рек от отходов и защитой океана. Партнеры в марте этого года на реке Бахильоне в Италии запустили инновационную платформу HiveX для очистки воды от пластика. Эта стационарная платформа, закрепленная на якоре, использует энергию течения реки для непрерывного улавливания и хранения плавающих отходов. Это энергоэффективно и экологически безопасно, поскольку технология использует для работы энергию окружающей среды.

Благодаря конструкции в форме сот течение воды ослабевает, в результате пластик поднимается на поверхность и может быть собран. Платформа безопасна для животных, «в ловушку» попадут только отходы. Установка позволяет собирать до пяти тонн отходов. Платформа, расположенная в Падуе, предотвращает попадание мусора в Венецианский залив, тем самым исключая возможный ущерб окружающей среде и дикой природе.

«Изначально мы хотели разработать технологию для очистки океана. Но по результатам исследований стало ясно, что эффективнее начинать с рек, поскольку 80% отходов в океан поступает оттуда. Модульная конструкция HiveX — очень простое решение, которое может быть установлено на многих реках и, следовательно, способно помочь очистить водные артерии по всему миру — без высоких затрат и привлечения специализированного персонала. Мы очень благодарны GROHE за поддержку нашей миссии по защите океанов в течение многих лет и за то, что бренд оказывает такое положительное влияние на окружающую среду»

Клеменс Фейгл, генеральный директор и соучредитель everwave.

Помимо очистки воды, ключевое направление деятельности для обоих партнеров — образование и стимулирование потребителей вести более экологичный образ жизни.

«С помощью наших инициатив мы стремимся вдохновить потребителей и партнеров по отрасли бережно относиться к окружающей среде и сокращать потребление пластика. Наши совместные с everwave усилия демонстрируют, что вместе мы можем приблизиться к достойному будущему, в котором будет меньше пластика»

Йонас Бреннвальд, лидер LIXIL EMENA.

Ранее +1Платформа рассказывала, что эксперты GROHE выяснили, как можно до 70% сократить расход воды в домашних условиях.Только 3% воды на планете пригодно для питья. Поэтому так важно максимально эффективно использовать этот ресурс.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

Фотографии: GROHE

Читайте также