Сервис доставки здоровой еды Grow Food провел первый ребрендинг

Новый дизайн компании разработала креативная команда бюро «Щука»

Сервис доставки здорового питания Grow Food впервые за 7 лет существования провел ребрендинг. Он затронул все носители бренда — интерфейс приложения и сайта, дизайн контейнеров для еды и коробок.

На сегодняшний день сервис предлагает линейки питания под любой запрос: не готовить, разумно тратить средства, быть в форме, сбалансированно питаться и набрать мышечную массу.

«С момента создания Grow Food в 2015 году мы уделяли больше внимания постоянному улучшению продукта, качеству сервиса и нашим клиентам, но бренд оставался неизменным. Пришло время стать снаружи такими же яркими и крутыми, как внутри. Качество еды и сервиса будут улучшаться, а благодаря новому дизайну мы будем ближе к клиентам»

Мария Ткаченко, креативный директор Grow Food.

Новый дизайн для Grow Food разработало дизайн-бюро «Щука».

На данный момент в Grow Food доступно более 9 линеек еды. Одна из особенностей сервиса — индивидуальный конструктор меню, который позволяет заменять или убирать неподходящие блюда из рациона и отдельные ингредиенты (в том числе аллергены).

Ранее +1Платформа рассказывала, что Grow Food выпустил здоровый аналог фастфуда. В линейку блюд healthy meal вошли полезные бургеры и байтсы.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

Фотографии: Grow Food

Читайте также