Открыт прием заявок на премию «Управление изменениями. Визионеры»

Жюри оценит отчеты компаний и их проекты в области устойчивого развития

Стартовал прием заявок в блоки «Оценка отчетов компаний» и «Оценка проектов» ежегодной премии «Управление изменениями. Визионеры». Премия учреждена Проектом об устойчивом развитии +1 в 2018 году. В этом году заявки от конкурсантов принимаются до 1 октября включительно.

«Проект +1 смотрит на устойчивое развитие, в первую очередь, в контексте управления рисками — где все аспекты неразрывно связаны между собой, а социальные и экологические риски неминуемо по принципу домино становятся и экономическими. Нам важно, прежде всего, сформулировать проблему и найти ее решение, настроить диалог между заинтересованными сторонами. Одной из ключевых площадок для этого диалога является премия „Управление изменениями. Визионеры“. В этом году мы еще активнее расширяем ее повестку в сторону новых партнерств. На примере лучших кейсов от ответственных компаний и их флагманских проектов мы будем помогать нашим новым партнерам продвигаться вверх по шкале ESG-зрелости, а значит, становится более устойчивыми»

основатель и CEO Проекта +1, Председатель Лиги зеленых брендов Анастасия Попова.

Чтобы войти в число номинантов блока «Оценка отчетов», компании необходимо оставить заявку на сайте премии, заполнив соответствующую форму. Одним из ключевых условий является публичность принимаемых к рассмотрению оргкомитетом нефинансовых или интегрированных отчетов будущих номинантов, написанных по международному стандарту GRI (The Global Reporting Initiative). Методология оценки разработана интеллектуальным партнером Премии Ernst & Young в 2021 году.

«По-настоящему ответственная компания раскрывает все данные, связанные с воздействием на окружающую среду: управляет отходами, стремится к циклическому производству, раскрывает данные по углеродному следу и той энергетике, которой она пользуется. А компании-лидеры в ESG отслеживают экологическое и углеродное воздействие на всех этапах и раскрывают данные по своим цепочкам поставок»

Анастасия Попова.

В блоке «Оценка проектов» будут рассмотрены лучшие кейсы ответственных компаний, социальных предпринимателей, НКО и СМИ. В 2021 году введена номинация «Лучший импакт-проект» (при партнерстве с НМГ), в которой рассматриваются социально значимые проекты: шоу, художественные фильмы, сериалы, короткая реклама и специальные проекты.

В Премии могут принять участие следующие соискатели: бизнес-корпорации, коммуникационные агентства, НКО, пресса, государство, отраслевые сообщества, частные инвесторы. Всего доступно более 20 номинаций совокупно внутри первого и второго блоков. Победителей объявят на церемонии награждения, которая состоится 10 ноября 2022 года.

Лига зеленых брендов была создана в 2019 году. Сейчас в нее входят 30 компаний и брендов. С полным списком участников можно ознакомиться на сайте проекта.

Ранее +1Платформа рассказывала, как Лига зеленых брендов представила первый ренкинг устойчивых компаний. Оценку по существенным аспектам деятельности прошли 23 фирмы и бренда. Ренкинг был опубликован в рамках ежегодного рейтинга РБК 500.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

Фотографии: Plus-one.ru

Читайте также