Бытовая химия GRASS получила зеленые сертификаты

Средства бренды CRISPI теперь отмечены маркировкой «Листок жизни»

Ассортимент товаров с маркировкой «Листок жизни» пополнился 13 средствами по уходу за домом марки CRISPI. Экомаркировку получили экокондиционер для белья, чистящая экопаста для кухни, экосредства для мытья посуды, игрушек, ванн, пола и др. Эксперты оценили их по всему жизненному циклу: от получения сырья до утилизации упаковки.

Все средства CRISPI не содержат фталатов, фосфатов, оптических отбеливателей, парабенов, тяжелых металлов. Они безопасны для окружающей среды. В их производстве используются только биоразлагаемые ПАВ, которые разрушаются на безвредные вещества под воздействием микроорганизмов и других факторов, таких как вода, солнце, воздух.

А в состав упаковки входит вторично переработанный пластик. Не используются трудноперерабатываемые пластики.

«Для нас очень ценно появление в команде обладателей „Листка жизни“ такой активной компании как GRASS. Предприятие не только выпускает экологичную продукцию, но и реализует огромное количество проектов, связанных с экологией и устойчивым развитием»

руководитель органа по сертификации «Экологический союз» Евгения Кузнецова.

Больше года назад в компании GRASS (производственная площадка и научно-исследовательский центр расположены в Волгоградской области, в поселке Старая Ахтуба) был создан отдел устойчивого развития. Только за минувшую весну сотрудники компании посадили больше 80 тыс. деревьев. Они помогают редким видам животных, которые страдают от последствий изменения климата и деятельности человека. Кроме этого, компания внедряет программы по пропаганде раздельного сбора отходов, помогает детским домам и благотворительным фондам. Также компания приступила к проекту по установке в магазинах рефилл-станций: точек розлива средств бытовой химии в тару потребителя.

Новую экологичную бытовую химию и косметику CRISPI с сертификатом «Листок жизни» уже можно в интернет-магазинах Wildberries и OZON.

Ранее +1 Платформа рассказывала, как заинтересовать покупателей экопродукцией и бороться с гринвошингом. Продвижению экомаркировки на рынке способствует тренд на безопасность и экологичность товаров.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

Фотографии: iStock

Читайте также