Сеть «АндерСон» провела детскую гаражную распродажу

Сеть семейных кафе будет системно развивать предпринимательское мышление у детей

Сеть семейных кафе «АндерСон» запустила новый формат мероприятий — детскую гаражную распродажу «Мама, я предприниматель». Гараж-сейл стал «пилотом» компании по популяризации предпринимательства и основам финансовой грамотности у детей, Этой осенью «АндерСон» запустит серию таких проектов.

Первое мероприятие было реализовано совместно с женским сообществом MamaZone. Более 60 юных бизнесменов на несколько часов открыли собственные мини-магазины, где можно было найти все — от мягких игрушек до поделок.

Началась гаражная распродажа с образовательного мастер-класса от детской бизнес-школы KinderMBA. Ребята учились разрабатывать инновационные идеи, тренировались их оценивать, работали над питч-презентациями и обсуждали, почему так важно развивать предпринимательское мышление.

Полученные знания юные предприниматели смогли сразу же применить на практике. Каждому участнику гараж-сейла нужно было не только красиво оформить свой мини-магазин с игрушками, книжками, поделками, но и ярко представить его в рубрике «Открытый микрофон», чтобы привлечь как можно больше покупателей.

В финале ярмарки ребята пообщались с экологом на тему разумного потребления и раздельного сбора мусора. По окончании сейла каждый ребенок получил диплом о первом предпринимательском опыте.

«Я мечтаю, чтобы наша страна стала по-настоящему предпринимательской, чтобы в ней жили созидатели. И сегодня то, что я видела однозначно вселяет оптимизм: в этом поколении можно быть уверенными, они не подведут. Энергичные, решительные, креативные, ничего не боятся, быстро разбираются в технологиях. Это мероприятие — суперзаряд и для них, и для нас»

Анастасия Татулова, основатель и идейный вдохновитель «АндерСон».

Следующие мероприятия для будущих предпринимателей и их родителей пройдут в «АндерСоне» в сентябре.

Ранее +1Платформа рассказывала, что в «День БлагоТворения» гостей сети «АндерСон» встречали и обслуживали известные артисты и блогеры. Они примерили на себя роль хостес, аниматоров и официантов. Все собранные звездами чаевые пошли на благотворительность.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

Читайте также