Зеленые стандарты на международном уровне

Лига зеленых брендов приняла участие в семинаре России и государств Юго-Восточной Азии на тему циркулярной экономики

Лига зеленых брендов приняла участие в совместном семинаре Российской Федерации и Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) «Регуляторные подходы к циркулярной экономике». Мероприятие было организовано Минэкономразвития России.

Системный подход к оценке продукта/услуги/производителя на международном уровне позволяет создать единый методологический механизм как основу экосистемы мер оценки и поддержки «зеленого» производителя — это экспертиза при получении «зеленого» кредитования, попадание на «зеленую полку» в ретейле, присвоение статуса «зеленого» поставщика.

«Лига зеленых брендов расширяет повестку. В нее войдут партнерства на новых рынках сбыта. Вместе со своими постоянными интеллектуальными партнерами мы намерены сфокусироваться на регуляторных особенностях новых рынков, представляющих интерес для российских брендов. Мы намерены обеспечивать интеграцию российских и международных подходов в оценке уровня зелености бренда и устойчивости бизнеса, если смотреть шире»

президент Лиги зеленых брендов, CEO Проекта об устойчивом развитии +1 Анастасия Попова.

Международная интеграция требований к критериям оценки «зеленой» продукции и брендов выгодна всем сторонам: бизнесу, который заинтересован в единых требованиях; потребителю, который спокоен за качество продукции; государственным регуляторам, которые получают эффективный инструмент контроля.

Партнером Лиги зеленых брендов является учреждённая Правительством АНО «Российская система качества» (Роскачество), где организации совместно работают над основами стандартизации будущего рынка «зеленой» продукции. Также Роскачество, ФосАгро и Лига зеленых брендов на площадке Евразийской экономической комиссии приступают к разработке в 2022 году «зеленой» стратегии.

На базе методологии Лиги в текущем году Роскачество разрабатывает Национальный зеленый стандарт. В будущем на его базе появится соответствующий сертификат, относящийся к семейству экомаркировок. Аналогичные работы по стандартизации планируются в следующем году по связанным направлениям: стандартизация зеленой цепочки поставок и климатического/углеродного воздействия.

Ранее +1Платформа рассказывала, как Лига зеленых брендов представила первый ренкинг устойчивых компаний. Оценку по существенным аспектам деятельности прошли 23 фирмы и бренда. Ренкинг был опубликован в рамках ежегодного рейтинга РБК 500.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

Читайте также