«Глобус» расширил сеть фандоматов для приема тары от покупателей

Партнером акции выступил «зеленый» бренд бытовой химии и косметики Synergetic

Сеть гипермаркетов «Глобус» запустила проект по установке новых фандоматов совместно с производителем экологичных моющих средств и натуральной косметики Synergetic. Производством и обслуживанием оборудования занимается компания Ecoplatform.

Проект реализован ретейлером в рамках корпоративной программы устойчивого развития «Жить осознанно». Новые аппараты установлены в 7 гипермаркетах Москвы и Московской области: в Красногорске, Электростали, Одинцове, Балашихе, Котельниках, Пушкине и Щёлкове.

«Первые фандоматы в наших магазинах были установлены ещё осенью 2020 года. Проект вызвал большой отклик у покупателей — всего за это время было сдано более 8 млн пластиковых бутылок и более 3 млн алюминиевых банок. Мы получали много просьб продолжать развивать проект и установить больше фандоматов. Мы рады, что это удалось осуществить благодаря нашему новому партнёру Synergetic»

Полина Мурашкина, руководитель отдела контроля качества, устойчивого развития и экологии.

В новые фандоматы можно сдать пластиковые бутылки и флаконы объемом до 2 л с маркировкой PET-1, HDPE-2, а также алюминиевые банки от напитков объемом до 1 л с маркировкой ALU-41.

За сдачу флаконов Synergetic покупателю начисляется 2 бонуса на карту лояльности «Мой Глобус», за тару от других производителей — 1 бонус. В день во все фандоматы, установленные в гипермаркетах «Глобус», можно сдать тару на 50 бонусов, а в месяц не более, чем на 750 бонусов.

В перспективе планируется установить фандоматы в гипермаркетах «Глобус» во всех регионах России.

Ранее +1Платформа рассказывала, как шеринг вещей сокращает отходы. В России ежегодно образуется более 70 млн тонн бытовых отходов. Из них 90% попадает на свалки. Шеринг вещей способен оказать существенную помощь в решении этой проблемы.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

Читайте также