Работы конкурса Perspectum Awards 2022 оценят эксперты РАМУ

Конкурс в сфере маркетинга Perspectum Awards объявил первый состав жюри

Конкурс Perspectum Awards объявил первый состав жюри нового сезона. Оценивать работы будут представители РАМУ — руководители и специалисты агентств ADV Experience, Progression Group, DPG Russia, BeeTL, TRIKO, Ace Target, Ice Promotion, Р.И.М., Action, PROMO SPACE, Diversity, R!evolution, TMA Finance, SEVEN, APM, FREE MIND. Прием заявок продлится до 30 сентября.

«Любой конкурс помогает обмениваться опытом лидерам сферы рекламы, помогает находить даже в стандартных методах продвижения креативные „цепляющие“ аудиторию рабочие инструменты, что позволяет развивать сферу маркетинга»

Дарья Набойщикова, Директор департамента интегрированных коммуникаций BeeTL.

Конкурс Perspectum Awards проходит под эгидой РАМУ и создан для агентств со всей России. Это профессиональный конкурс, который отмечает креативные рабочие идеи, приводящие к реальным изменениям в бизнесе.

Проект стал открытой площадкой для развития компаний: именно здесь можно проверить качество своих работ благодаря эталонному экспертному совету. В первый пул жюри второго сезона вошли эксперты с многолетним опытом в области коммуникаций.

«Я очень хочу увидеть красивые работы на конкурсе. Perspectum Awards и подаваемые кейсы агентств будут, на мой взгляд, очень важным маркером того, что индустрия жива. Я надеюсь получить удовольствие от судейства, ощутить жизнь и силу нашей отрасли»

Ольга Полканова, Head of experiential practice Action.

В этом году в рамках Perspectum Awards действуют 26 номинаций, которые охватывают весь спектр маркетинговых услуг: от digital до социально-ориентированных работ. В том числе конкурс входит в Рейтинг Креативности АКАР — теперь за успешное участие агентство может получить два балла и побороться за лидерство в рейтинге.

Результаты конкурса будут объявлены в ноябре.

Ранее +1 Платформа рассказывала, что малый и средний бизнес в России не знает, что такое ESG. Таков результат опроса предпринимателей об их интеграции в повестку устойчивого развития, который провела Лига зеленых брендов.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

Фотографии: Perspectum Awards

Читайте также