Учителя сядут за парты в школе инклюзивных практик «ПРОчувствуй»

Педагогов Москвы и Красноярского края научат работать с особенными детьми

Сегодня многие учителя не готовы к работе с детьми с ментальными нарушениями. Они не обладают знаниями и умениями необходимыми для учета индивидуальных особенностей и потребностей таких обучающихся. При этом в обществе доля детей с ментальными нарушениями увеличивается. И школам приходится учитывать их особенности в образовательном процессе.

Школа инклюзивных практик «ПРОчувствуй», разработанная межрегиональной общественной организацией «Игры будущего», направлена на повышение психологической готовности педагогов общеобразовательных школ к работе с особенными подростками.

Программа состоит из 5 игр живого действия, каждая из которых посвящена отдельной болевой теме. Участники программы на себе смогут прочувствовать, как видят мир особенные ребята, что они чувствуют в депрессии, как воспринимают своё тело, страдая булимией и анорексией, как воспринимают мир подростки с аутизмом, что чувствуют их родители.

Игра живого действия — это игра, где действия участников совершаются не по заданному сценарию, а исходя из их внутренней мотивации. Также используются элементы настольных и словесных ролевых игр. В результате у педагогов повышается уровень эмпатии и появляется понимание мотивов и потребностей школьников с ментальными нарушениями.

Всего будет проведено три школы инклюзивных практик «ПРОчувствуй» одна в Москве, две в Красноярском крае (Канск и Дивногорск). Участие примут не менее 60 педагогов.

Ранее +1Платформа рассказала, что наш партнерский проект +1Люди запустил рубрику «Женщины против насилия». В ней собраны публикации на тему абьюза и информация о том, как и где жертвы насилия могут получить поддержку.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

Читайте также